Вариант № 4240

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 251
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



2
Задание № 352
i

Од­но­мем­бран­ное стро­е­ние имеет:



3
Задание № 953
i

Одной из при­чин за­гряз­не­ния вод­ной среды яв­ля­ет­ся:



4
Задание № 354
i

Ука­жи­те ком­по­нент био­сфе­ры, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся в ре­зуль­та­те сов­мест­ной де­я­тель­но­сти живых ор­га­низ­мов пла­не­ты, фи­зи­ко-хи­ми­че­ских и гео­ло­ги­че­ских про­цес­сов и вклю­ча­ет в себя почву, по­верх­ност­ные воды суши:



5
Задание № 855
i

Рас­хож­де­ние при­зна­ков у род­ствен­ных ор­га­низ­мов или их групп, яв­ля­ю­ще­е­ся ре­зуль­та­том при­спо­соб­ле­ния к раз­ным усло­ви­ям су­ще­ство­ва­ния, на­зы­ва­ет­ся:



6
Задание № 6
i

Под­твер­жде­ни­ем от­но­си­тель­но­сти ка­ко­го кри­те­рия вида слу­жат внеш­ние раз­ли­чия самок и сам­цов кряк­вы (см. рис.)?



7
Задание № 307
i

На гра­фи­ке, от­ра­жа­ю­щем за­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от силы воз­дей­ствия эко­ло­ги­че­ско­го фак­то­ра, циф­рой 2 обо­зна­че­на(-ы):



8
Задание № 958
i

Клет­ка, обо­зна­чен­ная на схеме спер­ма­то­ге­не­за циф­рой 1:



9
Задание № 459
i

Из че­ты­рех пред­ло­жен­ных хи­ми­че­ских эле­мен­тов три можно объ­еди­нить в одну груп­пу (по их про­цент­но­му со­дер­жа­нию в живых ор­га­низ­мах). Ука­жи­те эле­мент, ко­то­рый не вхо­дит в эту груп­пу:



10
Задание № 310
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии про­цес­са фо­то­син­те­за:

 

а  — ре­ак­ции тем­но­вой фазы про­те­ка­ют в стро­ме хло­ро­пла­стов

б  — в све­то­вой фазе про­ис­хо­дит син­тез уг­ле­во­дов

в  — из­бы­ток про­то­нов, об­ра­зо­вав­ший­ся вслед­ствие гли­ко­ли­за, на­кап­ли­ва­ет­ся с на­руж­ной сто­ро­ны мем­бра­ны ти­ла­ко­и­дов;

г  — для син­те­за одной мо­ле­ку­лы глю­ко­зы не­об­хо­ди­мо 12 мо­ле­кул НАДФ·H+H+.



11
Задание № 1662
i

Опре­де­ли­те фазу мей­о­за по опи­са­нию:

 

нити ве­ре­те­на де­ле­ния свя­за­ны с цен­тро­ме­ра­ми го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом; пары го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом рас­по­ло­же­ны в эк­ва­то­ри­аль­ной плос­ко­сти клет­ки.



12
Задание № 662
i

На при­над­леж­ность че­ло­ве­ка к цар­ству Жи­вот­ных ука­зы­ва­ет(-ют):



13
Задание № 13
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между ука­зан­ны­ми па­ра­ми су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

диф­фу­зия  — по­ступ­ле­ние уг­ле­кис­ло­го газа = эк­зо­ци­тоз  — ?



14
Задание № 1565
i

Ука­жи­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для по­ло­во­го (I) и бес­по­ло­го (II) раз­мно­же­ния:

 

а)  обес­пе­чи­ва­ет су­ще­ство­ва­ние жизни на Земле;

б)  при­во­дит к уси­ле­нию дей­ствия дви­жу­ще­го от­бо­ра;

в)  новый ор­га­низм воз­ни­ка­ет путем пар­те­но­ге­не­за;

г)  на ма­те­рин­ском ор­га­низ­ме об­ра­зу­ют­ся спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные клет­ки  — споры;

д)  в нем участ­ву­ют ви­до­из­ме­нен­ные ве­ге­та­тив­ные по­бе­ги;

е)  один из спо­со­бов - фраг­мен­та­ция тела.



15
Задание № 1566
i

Вы­бе­ри­те от­ли­чи­тель­ные при­зна­ки про­цес­сов пла­сти­че­ско­го (I) и энер­ге­ти­че­ско­го (II) об­ме­на, а также при­зна­ки, общие для про­цес­сов обоих типов (III):

 

а)  про­ис­хо­дит син­тез слож­ных ор­га­ни­че­ских ве­ществ;

б)  пре­об­ла­да­ют при фи­зи­че­ских на­груз­ках;

в)  энер­гия ак­ку­му­ли­ру­ет­ся в виде мак­ро­эр­гичс­ских свя­зей АТФ;

г)  ка­та­ли­зи­ру­ют­ся фер­мен­та­ми;

д)  про­те­ка­ют с за­тра­та­ми энер­гии.



16
Задание № 766
i

Ро­до­слов­ная ил­лю­стри­ру­ет на­сле­до­ва­ние од­но­го из за­бо­ле­ва­ний:

Опре­де­ли­те тип на­сле­до­ва­ния:



17
Задание № 617
i

Зубр ев­ро­пей­ский в Бе­ла­ру­си яв­ля­ет­ся:



18
Задание № 418
i

Со­цве­тие, на цве­то­но­се ко­то­ро­го рас­по­ла­га­ют­ся бо­ко­вые оси, вы­хо­дя­щие из вер­хуш­ки цве­то­но­са и не­су­щие цвет­ки на цве­то­нож­ках оди­на­ко­вой длины, на­зы­ва­ет­ся:



19
Задание № 769
i

Му­хо­мор крас­ный  — это гриб:



20
Задание № 1571
i

Со­глас­но би­нар­ной но­мен­кла­ту­ре в на­зва­нии си­ни­ца боль­шая слово «боль­шая»



21
Задание № 1271
i

Сколь­ко слу­хо­вых ко­сто­чек в сред­нем ухе зем­но­вод­ных?



22
Задание № 1122
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

а)  ос­нов­ные функ­ции корня - син­тез ор­га­ни­че­ских ве­ществ и транс­пи­ра­ция;

б)  в зоне вса­сы­ва­ния корня име­ют­ся кор­не­вые во­лос­ки - вы­ро­сты ри­зо­дер­мы;

B)  на­коп­ле­ние боль­шо­го ко­ли­че­ства за­пас­ных пи­та­тель­ных ве­ществ в глав­ном корне при­во­дит к фор­ми­ро­ва­нию кор­не­пло­да.



23
Задание № 23
i

Опре­де­ли­те на­се­ко­мое по опи­са­нию: раз­ви­тие с пол­ным пре­вра­ще­ни­ем; ро­то­вой ап­па­рат ли­жу­щий; име­ют­ся жуж­жаль­ца.



24
Задание № 1625
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние:



25
Задание № 1325
i

Для рас­те­ния, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке, ха­рак­те­рен плод:



26
Задание № 526
i

Опре­де­ли­те жи­вот­ное по опи­са­нию:

 

— кожа сухая, ли­шен­ная желез

— серд­це трех­ка­мер­ное

— яв­ля­ет­ся хищ­ни­ком

— до­бы­чу за­гла­ты­ва­ет жи­вьем



27
Задание № 27
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для рас­те­ний се­мей­ства Злаки:

 

      а  — цвет­ки мел­кие, вет­ро­опы­ля­е­мые;

      б  — плод зер­нов­ка;

      в  — ли­стья обыч­но слож­ные, с при­лист­ни­ка­ми, ко­то­рые со­хра­ня­ют­ся в те­че­ние всей жизни;

      г  — кор­не­вая си­сте­ма моч­ко­ва­тая;

      д  — за­ро­дыш с двумя се­мя­до­ля­ми.



28
Задание № 1228
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

РАС­ТЕ­НИЕ

1 — сосна обык­но­вен­ная

2 — орляк обык­но­вен­ный

ХА­РАК­ТЕР­НЫЙ ПРИ­ЗНАК

а — опы­ля­ет­ся на­се­ко­мы­ми

б — спо­ран­гии со­бра­ны в со­ру­сы

в — в жиз­нен­ном цикле пре­об­ла­да­ет спо­ро­фит

г — пер­вич­ный эн­до­сперм об­ра­зу­ет­ся до опло­до­тво­ре­ния

д — при про­рас­та­нии пыль­цы об­ра­зу­ет­ся пыль­це­вая труб­ка



29
Задание № 29
i

Ука­жи­те от­ли­чи­тель­ные при­зна­ки ло­ша­ди (I) и лося (II), а также при­зна­ки, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для обоих жи­вот­ных (III):

 

      а  — дву­сто­рон­няя сим­мет­рия тела;

      б  — име­ют­ся ро­го­вые ко­пы­та;

      в  — силь­нее дру­гих раз­вит один (тре­тий) палец;

      г  — в шей­ном от­де­ле по­зво­ноч­ни­ка 12 по­звон­ков;

      д  — ко­рен­ные зубы с ши­ро­кой же­ва­тель­ной по­верх­но­стью;

      е  — же­лу­док че­ты­рех­ка­мер­ный.



30
Задание № 1080
i

Вы­бе­ри­те от­ли­чи­тель­ные при­зна­ки про­цес­сов опы­ле­ния и опло­до­тво­ре­ния таких цвет­ко­вых рас­те­ний, как бе­ре­за (I) и ря­би­на (II), а также при­зна­ки, общие для обоих рас­те­ний (III):

 

а  — опы­ля­ет­ся на­се­ко­мы­ми

б  — ха­рак­тер­но са­мо­опы­ле­ние

в  — пыль­ца пе­ре­но­сит­ся вет­ром

г  —вы­де­ля­ет эфир­ное масло с ха­рак­тер­ным за­па­хом

д  — яй­це­клет­ка раз­ви­ва­ет­ся внут­ри цен­траль­ной клет­ки за­ро­ды­ше­во­го мешка

е  — се­мя­поч­ка на­хо­дит­ся внут­ри за­вя­зи пе­сти­ка



31
Задание № 631
i

После вве­де­ния в ор­га­низм че­ло­ве­ка ан­ти­ста­фи­ло­кок­ко­во­го им­му­но­гло­бу­ли­на фор­ми­ру­ет­ся им­му­ни­тет:



32
Задание № 1432
i

Клет­ки крови обес­пе­чи­ва­ют ре­а­ли­за­цию в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка не­спе­ци­фи­че­ско­го и спе­ци­фи­че­ско­го им­му­ни­те­та, а также свер­ты­ва­ние крови. Эта функ­ция крови на­зы­ва­ет­ся:



33
Задание № 1634
i

Ноч­ной сон взрос­ло­го че­ло­ве­ка, серд­це ко­то­ро­го со­кра­ща­ет­ся в сред­нем 75 раз в ми­ну­ту, длил­ся 8 часов. За дан­ный пе­ри­од вре­ме­ни при таком ритме пред­сер­дия на­хо­ди­лись в со­сто­я­нии си­сто­лы:



34
Задание № 684
i

Опре­де­ли­те ве­ще­ство сек­ре­та пи­ще­ва­ри­тель­ных желез че­ло­ве­ка:

яв­ля­ет­ся фер­мен­том клас­са гид­ро­лаз, рас­щеп­ля­ет белки и пеп­ти­ды до более про­стых пеп­ти­дов и сво­бод­ных ами­но­кис­лот; оп­ти­маль­ной для ра­бо­ты яв­ля­ет­ся кис­лая среда.



35
Задание № 35
i

Вставь­те про­пу­щен­ное звено в по­сле­до­ва­тель­ность, от­ра­жа­ю­щую пе­ре­да­чу зву­ко­вых ко­ле­ба­ний в ор­га­не слуха че­ло­ве­ка:

мем­бра­на оваль­но­го окна → ? → во­лос­ко­вые клет­ки кор­ти­е­ва ор­га­на.



36
Задание № 1086
i

Если циф­рой 1 обо­зна­чить хру­ста­лик глаза че­ло­ве­ка, 2  — стек­ло­вид­ное тело, 3  — глаз­ное яб­ло­ко, то пра­виль­ное вза­и­мо­рас­по­ло­же­ние этих струк­тур будет отоб­ра­жать схема, обо­зна­чен­ная бук­вой:

А

Б

В

Г



37
Задание № 837
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, вер­ные для слу­хо­вой сен­сор­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:

 

а  — слу­хо­вая труба со­еди­ня­ет ба­ра­бан­ную по­лость с но­со­глот­кой

б  — мем­бра­на оваль­но­го окна сра­ще­на с мо­ло­точ­ком

в  — ушная сера об­ла­да­ет бак­те­ри­цид­ны­ми свой­ства­ми

г  — зву­ко­вос­при­ни­ма­ю­щим ап­па­ра­том улит­ки яв­ля­ет­ся кор­ти­ев орган

д  — вос­па­ле­ние сред­не­го уха на­зы­ва­ет­ся конъ­юнк­ти­вит



38
Задание № 38
i

В со­сто­я­нии покоя серд­це здо­ро­во­го че­ло­ве­ка со­кра­ща­ет­ся в сред­нем 75 раз в ми­ну­ту. Под­счи­тай­те, сколь­ко часов в сутки при таком ритме серд­це на­хо­дит­ся в со­сто­я­нии си­сто­лы пред­сер­дий.



39
Задание № 1640
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для струк­ту­ры клет­ки, схе­ма­ти­че­ски изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке

 

1)  со­дер­жит ДНК;

 

2)  встре­ча­ет­ся в клет­ках жи­вот­ных;

 

3)  имеет дву­мем­бран­ную обо­лоч­ку с по­ра­ми;

 

4)  обес­пе­чи­ва­ет ауто­фа­гию по­вре­жден­ных кле­точ­ных струк­тур;

 

5)  со­сто­ит из двух субъ­еди­ниц  — боль­шой и малой, свя­зан­ных спе­ци­аль­ны­ми бел­ка­ми;

 

6)  за­пол­не­на кле­точ­ным соком, со­дер­жа­щим соли, ор­га­ни­че­ские кис­ло­ты, ал­ка­ло­и­ды, та­ни­ны, не­ко­то­рые пиг­мен­ты.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

40
Задание № 1340
i

Уста­но­ви­те, какой этап эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия по­зво­ноч­ных жи­вот­ных со­от­вет­ству­ет каж­до­му из пред­ло­жен­ных про­цес­сов:

ПРО­ЦЕСС

А)  фор­ми­ро­ва­ние ске­ле­та

Б)  об­ра­зо­ва­ние бла­сто­по­ра

B)  фор­ми­ро­ва­ние бла­сто­це­ли

Г)  об­ра­зо­ва­ние нерв­ной труб­ки

Д)  фор­ми­ро­ва­ние од­но­слой­но­го за­ро­ды­ша

ЭТАП РАЗ­ВИ­ТИЯ

1)  дроб­ле­ние

2)  га­стру­ля­ция

3)  гисто- и ор­га­но­ге­нез

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

41
Задание № 541
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  воз­ник­но­ве­ние по­лип­ло­ид­ных форм в по­пу­ля­ци­ях рас­те­ний

Б)  от­сут­ствие ко­ча­на у бе­ло­ко­чан­ной ка­пу­сты в усло­ви­ях жар­ко­го кли­ма­та

В)  по­яв­ле­ние рас­те­ний с ро­зо­вой окрас­кой вен­чи­ка при скре­щи­ва­нии бе­ло­цвет­ко­вой и крас­но­цвет­ко­вой при­му­лы

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

42
Задание № 942
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний (знак «+» обо­зна­ча­ет по­лез­ные для вида вза­и­мо­дей­ствия, «−»  — от­ри­ца­тель­ные, «0»  — ней­траль­ные).

 

Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

 

1)  муч­ни­сто­ро­ся­ные грибы и крас­ная смо­ро­ди­на

2)  клу­бень­ко­вые бак­те­рии рода Ри­зоби­ум и люпин

3)  круп­ные ме­ду­зы и крабы, жи­ву­щие под зон­ти­ка­ми медуз

4)  мо­ло­дые бе­ре­зы и осины в гу­стом под­ро­сте на за­рас­та­ю­щей вы­руб­ке

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв схемы. На­при­мер А2Б3В1Г4.


Ответ:

43
Задание № 193
i

Ген I, опре­де­ля­ю­щий груп­пу крови, на­хо­дит­ся в одной ауто­со­ме с геном, вли­я­ю­щим на раз­ви­тие ног­тей, на рас­сто­я­нии 10 мор­га­нид. Муж­чи­на со вто­рой груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей (до­ми­нант­ный при­знак), у отца ко­то­ро­го была пер­вая груп­па крови и нор­маль­ные ногти, а у ма­те­ри  — вто­рая груп­па и де­фект раз­ви­тия ног­тей, же­нил­ся на жен­щи­не с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ны­ми ног­тя­ми. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния у них ребёнка с пер­вой груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

44
Задание № 1044
i

Эко­ло­ги­че­ская пи­ра­ми­да охот­ни­чье­го уго­дья имеет сле­ду­ю­щий вид:

 

Кон­су­мен­ты вто­ро­го по­ряд­ка
1,2 · 102 кДж

Кон­су­мен­ты пер­во­го

по­ряд­ка

Про­ду­цен­ты
4,6 · 104 кДж

 

Ис­поль­зуя дан­ные пи­ра­ми­ды, опре­де­ли­те, раз­ре­ше­ние на от­стрел сколь­ких ко­суль (кон­су­мен­тов пер­во­го по­ряд­ка) можно вы­дать для вос­ста­нов­ле­ния эко­ло­ги­че­ско­го рав­но­ве­сия, если из­вест­но, что в теле од­но­го кон­су­мен­та пер­во­го по­ряд­ка со­хра­ня­ет­ся 200 кДж по­лу­чен­ной энер­гии. Про­цесс транс­фор­ма­ции энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом Р. Лин­де­ма­на.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

45
Задание № 1295
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность кле­ток эн­до­спер­ма у этого рас­те­ния.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

46
Задание № 1146
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

 

1)  пырей;

2)  бе­ре­за;

3)  си­рень;

4)  спи­ро­ги­ра;

5)  ти­мо­фе­ев­ка;

6)  лист­вен­ни­ца.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

47
Задание № 47
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние: Яще­ри­ца, уж, га­дю­ка  — это пред­ста­ви­те­ли от­ря­да ... .


Ответ:

48
Задание № 348
i

На ри­сун­ка пред­став­ле­ны схемы пи­ще­ва­ри­тель­ных си­стем по­зво­ноч­ных жи­вот­ных. Опре­де­ли­те, каким жи­вот­ным они со­от­вет­ству­ют:

А

Б

В

Г

1)  бобр

2)  сельдь

3)  те­те­рев

4)  ля­гуш­ка

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: A4Б3B2Г1.


Ответ:

49
Задание № 249
i

Для ле­че­ния вос­па­ле­ния же­луд­ка ле­кар­ствен­ный пре­па­рат ввели внут­ри­вен­но в левую руку. Про­сле­ди­те путь пе­ре­ме­ще­ния ле­кар­ства в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка до ор­га­на-ми­ше­ни, вы­брав семь под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  ле­гоч­ная вена

2)  ле­гоч­ная ар­те­рия

3)  ка­пил­ля­ры лег­ких

4)  ниж­няя полая вена

5)  верх­няя полая вена

6)  же­лу­доч­ная ар­те­рия

7)  левая по­ло­ви­на серд­ца

8)  пра­вая по­ло­ви­на серд­ца

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

50
Задание № 500
i

При про­дви­же­нии пищи по пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­ме у че­ло­ве­ка со­кра­ща­ют­ся желч­ные про­то­ки, вы­де­ля­ет­ся желчь. Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого ав­то­ном­но­го ре­флек­са, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на;

2)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на;

3)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на;

4)  пе­ред­ние спин­но­моз­го­вые ко­реш­ки;

5)  по­ст­ган­гли­о­нар­ное нерв­ное во­лок­но,

6)  глад­кая му­ску­ла­ту­ра желч­ных про­то­ков;

7)  чув­стви­тель­ные окон­ча­ния сте­нок пи­ще­ва­ри­тель­но­го ка­на­ла

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 7413256.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.